Блог / Юдистрой - гарантия честности и ответственности перед заказчиком и сотрудниками!

Юдистрой - гарантия честности и ответственности перед заказчиком и сотрудниками!

15 ноября
#новости компании, #Ремонт квартир, #Строительные материалы, #Дизайн интерьера, #ремонт в новострое, #комплексный ремонт, #ремонт под ключ, #ремонт под ключ, #ремонт квартир в одессе, #ремонт квартир одесса, #ремонт квартир в одессе под ключ, #акции и новости, #советы экспертов и статьи

Уже на протяжении десяти лет Юдистрой заботится о своих клиентах и сотрудниках, подтверждая оказанное доверие качественной  работой, уникальным сервисом и гарантийными обязательствами!  

Мы всегда выполняем данные нами обещания и работаем на доверии к каждому клиенту. 

В отношении к клиентам

1. Мы всегда стремимся превзойти ожидания клиентов и стараемся выполнить наши работы  качественно, чтобы наши заказчики рекомендовали нас своим близким и друзьям.

2. Все услуги  выполняемы специалистами «Юдистрой» подтверждены Гарантийным Сертификатом сроком на пять лет:

- мы выполняем те работы, которые будут  выполнены в оговоренные сроки с гарантией высокого качества;

- мы не выполняем работы, если не уверены в их качественном исполнении.

3. Наши клиенты в безопасности, потому что, мы честны перед ними:

- мы всегда предупреждаем клиентов об возможных предстоящих трудностях, которые могут возникнуть в процессе работы;

- мы рекомендуем клиентам только те услуги, которые им будут необходимы и без которых им, не обойтись при проведении ремонта в квартире или доме.

4. Компания открыта для клиентов:

- мы всегда предварительно бесплатно консультируем клиентов по всем вопросам касающихся ремонта в квартире или доме

- мы настоятельно рекомендуем посетить наши текущие объекты и лично удостовериться в качестве выполняемых работ и организации ремонта в квартире или доме

- всегда рады встречать гостей в нашем офисе и не скрываемся за охраной. Проведем экскурсию по офису и расскажем, как мы работаем.

- на сайте компании всегда актуальная и честная информация об услугах компании, условиях акций и стоимости на работы.

 

5. Программа лояльности для наших клиентов:

- в спорных ситуациях, при расхождении мнения нашего работника и заказчика, компания встает на сторону заказчика, если наш работник не может предоставить достоверных свидетельств своей правоты;

- компания несет финансовую ответственность за каждое свое действие  в процессе ремонта и строительства;

 

Руководство компании «Юдистрой» обязуется:

  1. Обеспечивать все потребности клиентов связанные с выполнением комплексного ремонта квартир "под ключ"
  2. Контролировать и управлять процессами компании для улучшения и достижения наилучших результатов работы 

 

В отношении к сотрудникам

Руководство компании уверенно в том, что качество работы с заказчиком напрямую зависит от специалистов компании, поэтому в компании действуют внутрикорпоративные меры по улучшению качества работы:

  1. Проводится строгий отбор рабочих бригад и профильных сотрудников, а так же тестирование и  сдача экзаменов на соответствие высоким стандартам компании.
  2. Качество выполнения работы непосредственно зависит от уровня квалификации сотрудника. Поэтому компания проводит обучение и повышение квалификации работников всех уровней.
  3. В оценке качества работы сотрудника участвует, не только непосредственный руководитель, но и сам заказчик. Разработанная специальная программа мотивации сотрудников,  дает возможность минимизировать «текучку кадров» и сохранить опытных и профессиональных работников.

 

Одна из основных стратегических задач руководства компании Юдистрой - это управлять и всесторонне поддерживать деятельность компании, направленную на улучшение качества предоставляемых услуг! 



Вернуться к новостям