Этапы юридического оформления
строительства и введения
в эксплуатацию частного дома

Площадью до 300 м2

(упрощенный порядок)

Площадью 300 м2 и более
Получение документа о праве на земельный участок

(право собственности, аренды, пользования)

  Государственный акт / свидетельство о праве собственности / договор аренды



 
Разработка эскизных намерений
застройки земельного участка (разработка проекта стадия «Эскиз»)

  Основание – порядок выдачи строительного паспорта застройки земельного участка, утвержденный приказом Минрегионстрой Украины № 103 от 05.07.2011 г.)

Разработка градостроительного расчета с технико-экономическими показателями запланированного объекта строительства

Градостроительный расчет должен содержать:

  Ситуационный план (схему) месторасположения земельного участка

  Выкопировку из топографо-геодезического плана в масштабе 1:2000 и 1:500

  Извлечение из дежурного кадастрового плана

Оформление строительного паспорта застройки земельного участка

  Производится в управлениях архитектуры и градостроительства

Оформление градостроительных условий и ограничений застройки земельного участка

  Производится в управлениях архитектуры и градостроительства

Получение технических условий на подключение к инженерным коммуникациям

(при необходимости – разработка проекта на присоединение к инженерным сетям)

  Этот этап может быть реализован как после оформления документов в управлении архитектуры и градостроительства, так и до соответствующего обращения, – в зависимости от индивидуальных особенностей заказа на строительство

Разработка стадии «Проект» и «Рабочий проект»

  Осуществляется исключительно для расчета сметной стоимости строительства и осуществления строительных работ для получения разрешения не требуется

 
Разработка проектной документации
(Разработка стадии «Проект» и «Рабочий проект»)
Оформление уведомления о начале выполнения строительных работ

  Уведомление представляется в Инспекцию государственного архитектурно-строительного контроля (орган ГАСК) и является основанием для начала выполнения работ

Регистрация декларации о начале выполнения строительных работ

  Декларация составляется самостоятельно и подлежит регистрации в органе ГАСК

  Право на начало выполнения работ возникает с момента регистрации декларации органом ГАСК



 
Заключение договора о паевом участии в развитии инфраструктуры населенного пункта не требуется
Производится заключение договора о паевом участии в развитии инфраструктуры населенного пункта

  Комиссией управления по строительству с участием местных органов власти осуществляется расчет размера платежа, подлежащего уплате в бюджет в качестве взноса на развитие инфраструктуры (размер взноса лимитирован законом)

Получение справки о присвоении адреса возведенному объекту
Проведение технической инвентаризации объекта
Регистрация в органе ГАСК декларации о готовности объекта к эксплуатации
Оформление технического паспорта по результатам ранее проведенной инвентаризации и осуществление регистрации прав на недвижимое имущество в органах государственной регистрационной службы Украины
Получение свидетельства о праве собственности
Юридический отдел нашей компании с удовольствием избавит Вас от бумажной волокиты и представляя Ваши интересы в государственных органах, полностью возьмет на себя весь процесс оформления полного пакета документов на всех этапах строительства по программе «Под ключ»:

  получение строительного паспорта;

  получение и оформление технических условий на подключение к инженерным сетям;

  получение разрешения на строительные работы;

  последующий ввод объекта в эксплуатацию;

  получение технического паспорта и регистрация имущественных прав;

  получением свидетельства о праве собственности на построенный объект.