Блог / Тренды в дизайне коммерческой недвижимости

Тренды в дизайне коммерческой недвижимости

5 мая
#видеоматериалы, #новости, #Ремонт квартир, #Строительные материалы, #Дизайн интерьера, #ремонт в новострое, #комплексный ремонт, #ремонт под ключ, #ремонт квартир в Одессе, #акции и новости

Тренды в дизайне коммерческой недвижимости

Коммерческая недвижимость, несмотря на непростой период 2020 года, не теряет свою актуальность, и скорее готова адаптироваться под новые условия, чем терять позиции на рынке недвижимости. Рассмотрим некоторые из основных трендов в развитии дизайна интерьеров коммерческих объектов.

1. Элементы сложности
У коммерческих помещений, в отличие от жилых, первоочередная задача не окутать человека домашним уютом, а транслировать ключевые месседжи о предназначении данного помещения, обеспечив максимально комфортные рабочие условия для персонала. Часто, это также заявление о статусности и определённом уровне престижа.

2. Пространство в дизайне
Обратите внимание на то что в помещениях коммерческой недвижимости, как правило, больше плоскость окон, высота потолков и объем пространства в целом. Это обусловлено количеством людей, пребывающих одновременно в данном помещении. Соответственно, необходимость обеспечить качественную вентиляцию воздуха, безопасность пребывания и бесперебойность эвакуации для посетителей и сотрудников, первоочередна.

3. Освещение
При большом количестве времени, проводимого в закрытых помещениях, ценность естественного света возрастает в разы. И задача искусственного освещения не заменить его, а деликатно, мягко, изящно, создать атмосферу, позволяющую воспринимать работу больше как процесс медитации, чем как тяжелый труд.

4. Мебель
Контекст 2020 года внес свои коррективы и в отношение к коммерческим интерьерам, в том числе. Потребность в большей гибкости отразилась очевидней всего на мебели, дизайн которой нацелен в первую очередь на такие характеристики, как полифункциональность, мобильность, трансформируемость, и натуральность. 

5. Растения
Поскольку пространство коммерческой недвижимости, как правило, по объему значительно больше чем жилое пространство, оно иногда может вызывать ощущение слишком “холодной” среды. Чтобы этого избежать и придать пространству жизни, дизайнеры часто используют озеленение разных плоскостей. Вертикальное озеленение не первый год располагается в списках топовых трендов в дизайне интерьера. Современные технологии значительно упростили процесс эксплуатации и ухода за растениями, потому таким стильным приемом дизайна как вертикальное озеленение, уже никого не удивишь. Тем не менее он не теряет своей актуальности.  

6. Немного некоммерческого искусства

Помимо объектов искусства, выставленных в общественных пространствах на продажу, присутствие предметов живописи и скульптуры, которые продаже не подлежат, придает дополнительную ценность среде. Коммерческая недвижимость сама по себе имеет своей целью продавать: заявлять о функции пространства, демонстрировать бренды компаний, “вручать” продукт потребителю. И потому, наличие того, что привлекает внимание, трогает душу, откликается ценностям и при этом цены не имеет - бесценно. 

Возможно, это изображение (диван, кирпичная стена, в помещении и текст «5 лет гарантии на ремонт 3100+ проектов реализовано 17 лет на рынке»)

7. Площадка для общественных собраний
Любые общественные пространства - будь-то коммерческая недвижимость, государственные учреждения или публичные пространства (площади, стадионы и т.д.) - должны, в первую очередь, обладать способностью вмещать большое количество людей, иметь возможность создания атмосферы и определенного настроения у этих людей, и при этом самое важное: соблюдение условий безопасности. 

8. Домашний уют

При всех вышеперечисленных характеристиках помещения, не стоит чрезмерно увлекаться коммерческим предназначением площадей, демонстрацией уровня престижа и т.д. Важно помнить, что у клиентов, посетителей и людей, работающих в этом здании, не должно возникнуть желания покинуть помещение, едва в нём оказавшись. Легкое ощущение домашнего уюта, с помощью всё тех же природных материалов (дерево, камень), поможет присутствующим в пространстве людям, почувствовать себя желанными гостями в радушной среде.    

Возможно, это изображение (мебель, в помещении и текст «LAMINAM TURA 10 M IRFAGeS к ðню рождения юдистрой скидка от партнера 30% на материалы»)

 


Пространство, которое окружает нас, будь-то дома, на работе или в общественном центре, должно вызывать у нас, прежде всего, чувство безопасности (как базовый уровень), защищенности, гармонии, открытости и уюта одновременно. Тренды в дизайне коммерческой недвижимости 2021 года, усиливают её основное предназначение - собирать большое количество людей, соблюдая эмоциональную гармонию и личный комфорт каждого.
 

Подробнее о: ремонт квартирпроектирование дома, строительство домов.



Вернуться к новостям